Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5346523Обновлено 1 ноября
В избранные

Руководитель службы по персоналу, ведущий менеджер по персоналу, менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (14 октября 1983), высшее образование
Сатка
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
4 года и 4 месяца
август 2013 — н.в.
Ведущий специалист по кадрам
ОАО "к-т "Магнезит", Сатка, полная занятость
Работа в Управление персоналом, отдел работы с персоналом на градообразующем предприятии численностью около 3000 человек. В функционал входит составление отчетности для Московского офиса (несколько видов отчетов), работа по кдп, взаимодействие с ЦЗН по квотированию рабочих мест для инвалидов, обязательная отчетность для ЦЗН. Организация трудоустройства и сопровождение иностранных граждан. Оформление ходатайств для приглашений иностранных граждан. Мониторинг и анализ средней заработной платы по району и предприятиях саткинской производственной площадки. Мониторинг и анализ занятости бывших работников саткинской производственной площадки (взаимодействие с ЦЗН). Проведение кадрового аудита в цехах предприятия в целях приведения в соответствие работы кдп с ТК РФ и др.законодательными актами, по итогам проверки составление рекомендаций по устранению выявленных нарушений. Анализ имеющихся вакансий на предприятии, анализ возможности оптимизации численности путем вывода вакантных единиц из штатного расписания. И т.п
Являюсь приглашенным педагогом АНО ДПО «Учебный центр», преподаю трудовое право в составе дисциплин по курсу Охрана труда.
2 года и 4 месяца
май 2011 — август 2013
Главный специалист по персоналу
ОАО "Энергосистемы", Сатка, полная занятость
Руководство службой по персоналу (предприятие 500 человек, в отделе 3 сотрудника), контроль за ведением кадрового делопроизводства, организация работы и осуществление контроля над измерением эффективности работы сотрудников предприятия по следующим критериям: разработка и внедрение критериев оценки эффективности сотрудников общества, совместно с руководителями структурных подразделений, разработка и применение форм и процедур оценки персонала, координация и контроль осуществляемых процедур оценки персонала, взаимодействие с центром занятости населения, совместно с руководителями подразделений участвую в принятии решений по кадровому перемещению сотрудников, формированию кадрового резерва, наложении административных взысканий. консультирую руководителей по вопросам организации управления персоналом. Разрабатываю и внедряю документацию ИСМ (в части касаемой управления персоналом). И т.д.
1 год
июнь 2010 — май 2011
Менеджер по персоналу
ОАО "Энергосистемы", Сатка, полная занятость
Кадровое делопроизводство, работа с военкоматом. Ведение и курирование процессов по управлению персоналом: рекрутинг, адаптация, обучение, мотивация. Активное участие в разработке и внедрении системы ИСМ на предприятии (в части управления персоналом). За время работы высоко оценена руководителем предприятия. Получила повышение до руководителя службы по персоналу.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2010
Педагог-психолог
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - Центр диагностики и консультирования, Сатка, полная занятость
Осуществление психологической диагностики (выявление особенностей психического развития; установление нарушений психического развития; определение личностных нарушений поведения, системы отношений к учебной деятельности, к самому себе; выявление сохранных, потенциальных и компенсаторных возможностей ребенка; установление отношения к нормам поведения и ценностным ориентациям; определение оптимальных условий обучения, развития, социальной адаптации; а также профессиональная ориентация подростков) детей и подростков от 0 до 18 лет. Анализ документов, предоставленных образовательным учреждением, а также информации, полученной от родителей (законных представителей) об особенностях психологического развития ребенка. Оформление полученных данных в ходе диагностики в Заключение психолога с рекомендациями для педагогов и родителей по дальнейшему образовательному маршруту. Участие в коллегиальном обсуждении и оформление Коллегиального заключения по результатам диагностики специалистами Центра. Осуществление коррекционной работы (индивидуальной или групповой) с ребенком, а также с представителями его семьи (по необходимости). Проведение консультационной работы с педагогами и родителями (по запросу). Участие и проведение обучающих семинаров с педагогами района по обучению эффективным методам психологического взаимодействия с учащимися и грамотного сопровождения детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. Изучение и внедрение новых методов диагностики и коррекции. Подготовка и оформление информационных листовок, буклетов, слайд-шоу, статей в прессу на заданную (или актуальную) тематику Осуществление мониторинга выполнения рекомендаций в образовательных учреждениях района. Составление программ психологической направленности. Ведение существующей документации (журналов, алфавитных книг); подготовка отчетов о проделанной работе за квартал, полугодие, год. Планирование работы на год. Осуществление методической помощи руководителю Центра (по его запросу). Работа с сотрудниками учреждения по профилактике профессионального выгорания.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2003 — сентябрь 2007
Педагог-психолог
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - Центр диагностики и консультирования, Сатка, частичная занятость
Осуществление психологической диагностики (выявление особенностей психического развития; установление нарушений психического развития; определение личностных нарушений поведения, системы отношений к учебной деятельности, к самому себе; выявление сохранных, потенциальных и компенсаторных возможностей ребенка; установление отношения к нормам поведения и ценностным ориентациям; определение оптимальных условий обучения, развития, социальной адаптации; а также профессиональная ориентация подростков) детей и подростков от 0 до 18 лет. Анализ документов, предоставленных образовательным учреждением, а также информации, полученной от родителей (законных представителей) об особенностях психологического развития ребенка. Оформление полученных данных в ходе диагностики в Заключение психолога с рекомендациями для педагогов и родителей по дальнейшему образовательному маршруту. Участие в коллегиальном обсуждении и оформление Коллегиального заключения по результатам диагностики специалистами Центра. Осуществление коррекционной работы (индивидуальной или групповой) с ребенком, а также с представителями его семьи (по необходимости). Проведение консультационной работы с педагогами и родителями (по запросу). Участие и проведение обучающих семинаров с педагогами района по обучению эффективным методам психологического взаимодействия с учащимися и грамотного сопровождения детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. Изучение и внедрение новых методов диагностики и коррекции. Подготовка и оформление информационных листовок, буклетов, слайд-шоу, статей в прессу на заданную (или актуальную) тематику Осуществление мониторинга выполнения рекомендаций в образовательных учреждениях района. Составление программ психологической направленности. Ведение существующей документации (журналов, алфавитных книг); подготовка отчетов о проделанной работе за квартал, полугодие, год. Планирование работы на год. Осуществление методической помощи руководителю Центра (по его запросу). Работа с сотрудниками учреждения по профилактике профессионального выгорания.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2003 — сентябрь 2007
Медсестра-статист
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - Центр диагностики и консультирования, Сатка, полная занятость
Основные функции: ведение записи на диагностическое обследование детей; работа по разъяснению правил осуществления диагностики в центре; ведение Журнала первичных обращений детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, составление Индивидуальных карт для диагностики врачом-психиатром, составление Коллегиальных заключений по итогам обследования. Составление анализа работы Центра за год, ведение архивов Коллегиальных заключений. Ведение личных дел работников Центра.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2003
Педагог-психолог
МОУ средняя общеобразовательная школа №10, Сатка, полная занятость
Основная деятельность заключается в работе с детьми разного возраста, их родителями, педагогами. Обеспечение комфортных условий для обучаемых и обучающих. Отслеживание и сохранение благоприятного психологического климата в ученических коллективах, а так же в коллективах педагогов. Проведение диагностики различной направленности с учащимися (начиная от особенностей интеллекта и причин низкой успеваемости и заканчивая особенностями личности ученика, а также психологический портрет семьи), педагогами (диагностика выявления психологического выгорания педагога, личностных нарушений и т.д), а также оформление результатов диагностики в заключения и доведение сведений до заинтересованных лиц (педагогов, родителей, руководства школы), составление рекомендаций для родителей и педагогов по работе с детьми. Проведение тренингов по результатам диагностики, а также по запросу администрации школы или педагогов. Ведение текущей документации (журналов, алфавитных книг, картотек, составление планов работы и анализов работы за год). Проведение педагогических советов по итогам диагностики. Подготовка брошюр, памяток, слайд-шоу по различным тематикам. Проведение консультаций как групповых, так и индивидуальных для детей, родителей, педагогов. Создание психологически комфортных условий в школе в целом.
10 месяцев
декабрь 2002 — сентябрь 2003
Лаборант кабинета информатики
МОУ средняя общеобразовательная школа №10, Сатка, полная занятость
Помощник педагога. Основные функции – подготовка рабочего материала и ПК к урокам, организация правильной работы ПК (отслеживание неисправностей и своевременное оповещение педагога о них); помощь педагогу в проведения интерактивных уроков, в подготовке интерактивного материала (слайд-шоу, таблицы, диаграммы); уборка рабочих мест учеников.
Высшее образование
2007
Челябинский государственный университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психология, преподаватель психологии; специализация - клиническая психология
Курсы
2012
Южноуральский государственный университет
Дополнительное образование по курсу: Управление персоналом
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Есть опыт работы с различной документацией статистического характера. Владею навыками делопроизводства. Обладаю навыками анализа информации. Обладаю умением легко устанавливать контакт с людьми. Уверенно владею персональным компьютером, активный пользователь всемирной глобально сети Интернет.
Хорошо владею принципами и методами диагностики интеллектуального развития, эмоционально-волевой сферы, личности человека, его коммуникативных навыков, профессиональной ориентации, эмоционального выгорания, психологического климата в коллективе и т.д Имею опыт в проведение коррекционных мероприятий и тренингов по результатам диагностики. Владею методами консультационной работы. Придаю большое значение изучению новейших исследований в мире практической и теоретической психологии и внедрению новых технологий в работу. Обладаю навыком разработки и оформления различных информационных листовок, буклетов, слайд-шоу и др.

Обладаю хорошими знаниями по ведению и оптимизации КДП. Владею навыками взаимодействия с ЦЗН, УФМС. Обладаю навыками составления любого вида отчетности. Позитивно принимаю любые нововведения и принимаю участие в разработке различных проектов.
Имею навык проведения обучения и тренингов по вопросам трудового права (в разрезе обучения по охране труда и обучения сотрудников Управления персонала изменениям в трудовом законодательстве и пр.)
Являюсь сертифицированным аудитором по ИСМ (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).

Компьютерные навыки:
Использую в работе пакет MS Office, 1C-8.2 Управление персоналом
Дополнительные сведения
От работы я ожидаю профессионального и личностного роста. Интересной и многогранной работы. Адекватной оценки труда.
Я легко обучаема и обладаю креативным мышлением. Готова учиться и расти в профессиональной области.
Моими положительными качествами являются: исполнительность, аккуратность, кропотливость, любознательность, упорство в достижении цели, стремление к совершенству во всех сферах жизни, любовь к прекрасному, стремление быть полезной и оказывать помощь, нуждающимся в ней людям; тактичность, сдержанность.
Моя "слабая" сторона:
Излишне ответственна (беспокойна), и, как следствие – повышенная тревожность.
Фитнес, чтение литературы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
35 000 Р
Менеджер по персоналу, Красное и Белое
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
20 000 Р
Офис-менеджер, ООО "РемСтройСоюз-Маг"
Смотреть все резюме
Резюме № 5346523 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября, 06:59

Резюме

Руководитель службы по персоналу, ведущий менеджер по персоналу, менеджер по персоналу По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 октября 1983, 34 года.
Сатка
08.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Ведущий специалист по кадрам
ОАО "к-т "Магнезит", г. Сатка, полная занятость.
Работа в Управление персоналом, отдел работы с персоналом на градообразующем предприятии численностью около 3000 человек. В функционал входит составление отчетности для Московского офиса (несколько видов отчетов), работа по кдп, взаимодействие с ЦЗН по квотированию рабочих мест для инвалидов, обязательная отчетность для ЦЗН. Организация трудоустройства и сопровождение иностранных граждан. Оформление ходатайств для приглашений иностранных граждан. Мониторинг и анализ средней заработной платы по району и предприятиях саткинской производственной площадки. Мониторинг и анализ занятости бывших работников саткинской производственной площадки (взаимодействие с ЦЗН). Проведение кадрового аудита в цехах предприятия в целях приведения в соответствие работы кдп с ТК РФ и др.законодательными актами, по итогам проверки составление рекомендаций по устранению выявленных нарушений. Анализ имеющихся вакансий на предприятии, анализ возможности оптимизации численности путем вывода вакантных единиц из штатного расписания. И т.п
Являюсь приглашенным педагогом АНО ДПО «Учебный центр», преподаю трудовое право в составе дисциплин по курсу Охрана труда.
05.2011—08.2013   2 года 4 месяца
Главный специалист по персоналу
ОАО "Энергосистемы", г. Сатка, полная занятость.
Руководство службой по персоналу (предприятие 500 человек, в отделе 3 сотрудника), контроль за ведением кадрового делопроизводства, организация работы и осуществление контроля над измерением эффективности работы сотрудников предприятия по следующим критериям: разработка и внедрение критериев оценки эффективности сотрудников общества, совместно с руководителями структурных подразделений, разработка и применение форм и процедур оценки персонала, координация и контроль осуществляемых процедур оценки персонала, взаимодействие с центром занятости населения, совместно с руководителями подразделений участвую в принятии решений по кадровому перемещению сотрудников, формированию кадрового резерва, наложении административных взысканий. консультирую руководителей по вопросам организации управления персоналом. Разрабатываю и внедряю документацию ИСМ (в части касаемой управления персоналом). И т.д.
06.2010—05.2011   1 год
Менеджер по персоналу
ОАО "Энергосистемы", г. Сатка, полная занятость.
Кадровое делопроизводство, работа с военкоматом. Ведение и курирование процессов по управлению персоналом: рекрутинг, адаптация, обучение, мотивация. Активное участие в разработке и внедрении системы ИСМ на предприятии (в части управления персоналом). За время работы высоко оценена руководителем предприятия. Получила повышение до руководителя службы по персоналу.
09.2007—02.2010   2 года 6 месяцев
Педагог-психолог
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - Центр диагностики и консультирования, г. Сатка, полная занятость.
Осуществление психологической диагностики (выявление особенностей психического развития; установление нарушений психического развития; определение личностных нарушений поведения, системы отношений к учебной деятельности, к самому себе; выявление сохранных, потенциальных и компенсаторных возможностей ребенка; установление отношения к нормам поведения и ценностным ориентациям; определение оптимальных условий обучения, развития, социальной адаптации; а также профессиональная ориентация подростков) детей и подростков от 0 до 18 лет. Анализ документов, предоставленных образовательным учреждением, а также информации, полученной от родителей (законных представителей) об особенностях психологического развития ребенка. Оформление полученных данных в ходе диагностики в Заключение психолога с рекомендациями для педагогов и родителей по дальнейшему образовательному маршруту. Участие в коллегиальном обсуждении и оформление Коллегиального заключения по результатам диагностики специалистами Центра. Осуществление коррекционной работы (индивидуальной или групповой) с ребенком, а также с представителями его семьи (по необходимости). Проведение консультационной работы с педагогами и родителями (по запросу). Участие и проведение обучающих семинаров с педагогами района по обучению эффективным методам психологического взаимодействия с учащимися и грамотного сопровождения детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. Изучение и внедрение новых методов диагностики и коррекции. Подготовка и оформление информационных листовок, буклетов, слайд-шоу, статей в прессу на заданную (или актуальную) тематику Осуществление мониторинга выполнения рекомендаций в образовательных учреждениях района. Составление программ психологической направленности. Ведение существующей документации (журналов, алфавитных книг); подготовка отчетов о проделанной работе за квартал, полугодие, год. Планирование работы на год. Осуществление методической помощи руководителю Центра (по его запросу). Работа с сотрудниками учреждения по профилактике профессионального выгорания.
11.2003—09.2007   3 года 11 месяцев
Педагог-психолог
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - Центр диагностики и консультирования, г. Сатка, частичная занятость.
Осуществление психологической диагностики (выявление особенностей психического развития; установление нарушений психического развития; определение личностных нарушений поведения, системы отношений к учебной деятельности, к самому себе; выявление сохранных, потенциальных и компенсаторных возможностей ребенка; установление отношения к нормам поведения и ценностным ориентациям; определение оптимальных условий обучения, развития, социальной адаптации; а также профессиональная ориентация подростков) детей и подростков от 0 до 18 лет. Анализ документов, предоставленных образовательным учреждением, а также информации, полученной от родителей (законных представителей) об особенностях психологического развития ребенка. Оформление полученных данных в ходе диагностики в Заключение психолога с рекомендациями для педагогов и родителей по дальнейшему образовательному маршруту. Участие в коллегиальном обсуждении и оформление Коллегиального заключения по результатам диагностики специалистами Центра. Осуществление коррекционной работы (индивидуальной или групповой) с ребенком, а также с представителями его семьи (по необходимости). Проведение консультационной работы с педагогами и родителями (по запросу). Участие и проведение обучающих семинаров с педагогами района по обучению эффективным методам психологического взаимодействия с учащимися и грамотного сопровождения детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. Изучение и внедрение новых методов диагностики и коррекции. Подготовка и оформление информационных листовок, буклетов, слайд-шоу, статей в прессу на заданную (или актуальную) тематику Осуществление мониторинга выполнения рекомендаций в образовательных учреждениях района. Составление программ психологической направленности. Ведение существующей документации (журналов, алфавитных книг); подготовка отчетов о проделанной работе за квартал, полугодие, год. Планирование работы на год. Осуществление методической помощи руководителю Центра (по его запросу). Работа с сотрудниками учреждения по профилактике профессионального выгорания.
11.2003—09.2007   3 года 11 месяцев
Медсестра-статист
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - Центр диагностики и консультирования, г. Сатка, полная занятость.
Основные функции: ведение записи на диагностическое обследование детей; работа по разъяснению правил осуществления диагностики в центре; ведение Журнала первичных обращений детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, составление Индивидуальных карт для диагностики врачом-психиатром, составление Коллегиальных заключений по итогам обследования. Составление анализа работы Центра за год, ведение архивов Коллегиальных заключений. Ведение личных дел работников Центра.
09.2003—11.2003   3 месяца
Педагог-психолог
МОУ средняя общеобразовательная школа №10, г. Сатка, полная занятость.
Основная деятельность заключается в работе с детьми разного возраста, их родителями, педагогами. Обеспечение комфортных условий для обучаемых и обучающих. Отслеживание и сохранение благоприятного психологического климата в ученических коллективах, а так же в коллективах педагогов. Проведение диагностики различной направленности с учащимися (начиная от особенностей интеллекта и причин низкой успеваемости и заканчивая особенностями личности ученика, а также психологический портрет семьи), педагогами (диагностика выявления психологического выгорания педагога, личностных нарушений и т.д), а также оформление результатов диагностики в заключения и доведение сведений до заинтересованных лиц (педагогов, родителей, руководства школы), составление рекомендаций для родителей и педагогов по работе с детьми. Проведение тренингов по результатам диагностики, а также по запросу администрации школы или педагогов. Ведение текущей документации (журналов, алфавитных книг, картотек, составление планов работы и анализов работы за год). Проведение педагогических советов по итогам диагностики. Подготовка брошюр, памяток, слайд-шоу по различным тематикам. Проведение консультаций как групповых, так и индивидуальных для детей, родителей, педагогов. Создание психологически комфортных условий в школе в целом.
12.2002—09.2003   10 месяцев
Лаборант кабинета информатики
МОУ средняя общеобразовательная школа №10, г. Сатка, полная занятость.
Помощник педагога. Основные функции – подготовка рабочего материала и ПК к урокам, организация правильной работы ПК (отслеживание неисправностей и своевременное оповещение педагога о них); помощь педагогу в проведения интерактивных уроков, в подготовке интерактивного материала (слайд-шоу, таблицы, диаграммы); уборка рабочих мест учеников.
Высшее
2007
Челябинский государственный университет
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психология, преподаватель психологии; специализация - клиническая психология
Курсы и тренинги
2012
Южноуральский государственный университет
Дополнительное образование по курсу: Управление персоналом
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Есть опыт работы с различной документацией статистического характера. Владею навыками делопроизводства. Обладаю навыками анализа информации. Обладаю умением легко устанавливать контакт с людьми. Уверенно владею персональным компьютером, активный пользователь всемирной глобально сети Интернет.
Хорошо владею принципами и методами диагностики интеллектуального развития, эмоционально-волевой сферы, личности человека, его коммуникативных навыков, профессиональной ориентации, эмоционального выгорания, психологического климата в коллективе и т.д Имею опыт в проведение коррекционных мероприятий и тренингов по результатам диагностики. Владею методами консультационной работы. Придаю большое значение изучению новейших исследований в мире практической и теоретической психологии и внедрению новых технологий в работу. Обладаю навыком разработки и оформления различных информационных листовок, буклетов, слайд-шоу и др.

Обладаю хорошими знаниями по ведению и оптимизации КДП. Владею навыками взаимодействия с ЦЗН, УФМС. Обладаю навыками составления любого вида отчетности. Позитивно принимаю любые нововведения и принимаю участие в разработке различных проектов.
Имею навык проведения обучения и тренингов по вопросам трудового права (в разрезе обучения по охране труда и обучения сотрудников Управления персонала изменениям в трудовом законодательстве и пр.)
Являюсь сертифицированным аудитором по ИСМ (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).

Компьютерные навыки:
Использую в работе пакет MS Office, 1C-8.2 Управление персоналом
Дополнительные сведения
От работы я ожидаю профессионального и личностного роста. Интересной и многогранной работы. Адекватной оценки труда.
Я легко обучаема и обладаю креативным мышлением. Готова учиться и расти в профессиональной области.
Моими положительными качествами являются: исполнительность, аккуратность, кропотливость, любознательность, упорство в достижении цели, стремление к совершенству во всех сферах жизни, любовь к прекрасному, стремление быть полезной и оказывать помощь, нуждающимся в ней людям; тактичность, сдержанность.
Моя "слабая" сторона:
Излишне ответственна (беспокойна), и, как следствие – повышенная тревожность.
Фитнес, чтение литературы