Подбор персонала.
Предоставление услуг на аутсорсинг, аутстаффинг.
Услуги call-центра. Линия юридической поддержки.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; - Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию и свойствам предлагаемых товаров и услуг; - Осуществление исходящих звонков, в том числе для подтверждения/согласования заказов клиентов с предварительной проработкой возможных вопросов; - Работа с товарной базой, прайс-листами, внутренним информационным порталом; - Работа с программами, сайтами, электронной почтой.
Требования:
- Место проживания не важно, можно работать из любого региона РФ; - Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7), стабильного проводного интернета (скорость не менее 5 Мб/сек) и гарнитуры; - Опыт работы в контакт-центре - как преимущество; - Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет, базы данных); - Умение четко и быстро выражать свои мысли; - Грамотность письменная и устная; - Желание обучаться, работать по стандартам; - Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность; - Способность работать с большим объемом информации.
Условия:
- Работа на дому; - Полная занятость; - График работы 2/2 или 5/2; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Обучение за счет работодателя при прохождении квалификационного тестирования; Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных; Просьба указывать Ваш скайп в сопроводительном письме или в контактах резюме.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони.
Развивать бизнес клиентов, подбирая решения от Сбера. Предлагать предпринимателям продукты, персонально подобранные им системой… Специалист со средним специальным образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Внимателен…
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Контакт … центр # Контактныйцентр … центра # специалист в_call центр # специалистконтактногоцентра … начинающий специалист# гибкий … карьеры.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Для работы из…